"Есть два вида компаний: те, что меняются и те, что исчезают."
Филип Котлер

Продуктовый маркетинг


Одной из довольно серьезных направлений в бизнесе является продуктовый маркетинг. Основной функцией данного направления является продукт компании "что у большинства компаний отсутствует", специалист в данном направлении учитывает все смещения конъюнктуры рынка и с учетом этого создает новые продукты. Если в компании нет такого специалиста, то зачастую компании теряют рыночные позиции, не зная какие тренды сейчас активны. В основном такая должность есть в компаниях от среднего бизнеса и выше. Для маленьких компаний стоит прописать все регламенты для данной должности и определить человека в команде кто будет этим заниматься, если же нет такой модели в бизнесе, то зачастую кампании выпускают продукцию, которая умирает или уже умерла на рынке (галоши, халаты барщевниц и т.д) и такое бывает. Пример из жизни, недавно у одной звезды появился новый "скажем так продукт" и есть компании которые в течении недели запустили его производство, но такой тренд очень короткий по жизненному циклу и тут приходит тот фактор "кто успел тот и съел" а кто промедлил или долго принимал решения ничего фактически не заработает. Внедряйте продуктовый маркетинг у себя в компании и будьте всегда впереди!

Главная > Блог > Текущая страница