"Есть два вида компаний: те, что меняются и те, что исчезают."
Филип Котлер

Как делать скидки не давая их


Как часто Ваша кампания уступает клиентам в цене, давая скидки?

Скидки - это хорошо продуманный маркетинговый инструмент, включающий в себя цель и задачу, если в вашей кампании скидки помогают выжить на рынке, тогда это статья для Вас.

Как же давать скидки с минимальной потерей в прибыли.

Первое, что требуется понять, почему Вы должны давать скидки потенциальным клиентам, это сложность в привлечении клиентов, сбыт залежавшегося товара, или же это спланированный маркетинговый ход.

Во вторых, требуется понять, что Вы получаете внедряя скидки, увеличение потока клиентов, увеличение продаж (и это тоже возможно сделать, применив правильные инструменты маркетинга), увеличение занимаемой доли рынка.

В третьих, надо четко прописать бизнес процесс с момента первого касания с клиентом до окончания жизненного цикла (LTV).

В сфере услуг маркетинговый инструмент "скидки" можно включать когда у кампании отсутствуют заявки. С восьми утра и до обеда у вас мало или нет заявок, сделав предложение, с учетом этого времени, позволит заполнить время когда клиентов нет. Привлекая скидками новых клиентов, продавайте им дополнительные услуги, делайте их постоянными клиентами, что позволит зарабатывать на продажах с учетом жизненного цикла.

В продаже товаров для увеличения входящего трафика можно выбрать рентабельный товар, рассчитать сумму скидки, определить что вы будете продавать дополнительно (Cross-sell). Например, часто магазины делают скидки на самый продаваемый товар, зная что покупатель придет и купит дополнительный продукт, на который коэффициент маржинальности намного выше, с учетом этих скидок выстраивается и визуальный мерчендайзинг.

В строительных гипермаркетах успешно работает такая маркетинговая система, когда кампания дает скидки на строй материалы, тем кто недавно купил жилье и хотят сделать ремонт. Кампании понимает, что клиенту нужно большое количество строй материалов и чтобы, клиент не искал, где и на чем сэкономить, гипермаркет доносит ему, что у нас вы купите все необходимое для новоселья и получите скидку. Гипермаркет в таком случае выигрывает, продавая много строй материалов одному человеку, что уменьшает стоимость привлечения клиента (CAC)

Вывод Скидки это маркетинговый инструмент, который в умелых руках увеличит прибыль во много раз.


Главная > Блог > Текущая страница